Основная образовательная программа НОО (191 учащийся)
Основная образовательная программа ООО (131 учащийся)
Дополнительная общеразвивающая программа "Дошкольник" по подготовке детей 6 - 7 летнего возраста к обучению в школе (21 учащийся)
Дополнительная общеобразовательная программа "К тайнам английской грамматики" для учащихся 1 класса по английскому языку (6 учащихся)
Электронных и дистанционных форм обучения не осуществляется.
К средствам обучения относятся разнообразные материалы и инструменты, используемые во время учебного процесса.
Средства обучения позволяют ускорить усвоение необходимого объема материала и одновременно способствовать развитию и воспитанию детей.
Материальные средства обучения: учебные пособия, учебники, тесты, дидактический материал, наглядность, оборудования для лабораторий, технический средства.
Идеальные средства: устная и письменная речь, живопись, музыка, таблицы, диаграммы, методика организации обучения.
Преподавание дает положительные результаты в том случае, если средства обучения, идеальные и материальные, используются в комплексе, дополняя друг друга.
Особенности современных средств обучения и воспитания
Современные средства обучения и воспитания включают в себя традиционные и инновационные технологии.
Традиционные представляют собой использование печатных и непечатных носителей информации, оборудования, приборов и инструментов для проведения опытов, экспериментов, практических занятий.
Инновационные средства – это вся техника, функционирующая на основе цифровых технологий.
Сегодня в школе для достижения высокого качества образования используются мультимедийные средства обучения и воспитания. Проведение уроков с применением современных технологий имеет много преимуществ:
Во-первых, дети лучше воспринимают и усваивают материал, возрастает заинтересованность, желание учиться и познавать.
Во-вторых, появляется возможность индивидуального подхода к обучению каждого ребенка, открываются перспективы для реализации его творческих способностей.
В-третьих, мультимедийные средства обучения позволяют сократить количество различных видов работ, утомляющих детей, заинтересовать учащихся подачей нового материала, когда чередуются рассказ учителя, ответы школьников с применением аудиовизуальных средств – музыки, анимации, графики.
В-четвертых, подача материала происходит динамично, появляются условия для организации работы обучающихся в группах.